Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Дворец творчества детей и молодежи "Восточный" на Руднёвке

Адрес: 111675 г.Москва, ул.Рудневка, д.37, ☎(499)721-69-91

Дворец творчества детей и молодежи Дворец творчества детей и молодежи

Дворец творчества детей и молодежи "Восточный" на Руднёвке

Дворец творчества детей и молодёжи поможет вашему ребёнку открыть свой талант

Дворец творчества детей и молодежи Дворец творчества детей и молодежи

Дворец творчества детей и молодежи "Восточный" на Руднёвке

Во Дворце творчества детей и молодёжи каждый ребёнок сможет найти себе занятие по душе

Дворец творчества детей и молодежи Дворец творчества детей и молодежи

Дворец творчества детей и молодежи "Восточный" на Руднёвке

 Высокопрофессиональные педагоги дворца ведут свои занятия по различным направленностям: музыкальной, танцевальной, технической, художественной, социально–педагогической и физкультурно-спортивной

Дворец творчества детей и молодежи Дворец творчества детей и молодежи

Дворец творчества детей и молодежи "Восточный" на Руднёвке

Дворец оказывает существенное влияние на социокультурную ситуацию района, вовлекая в сферу своей образовательно – воспитательной  деятельности…

Дворец творчества детей и молодежи Дворец творчества детей и молодежи
Вы здесь: Главная Наши коллективы Развивающие Английский язык
Студия «Играю и разговариваю по-английски»
    Для детей, имеющих базовую подготовку по программе «Играю и разговариваю по-английски»
    Педагог Высоцкая Татьяна Вениаминовна002
    Возраст детей – 8-10 лет
    ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
    Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что?. Объем диалогического высказывания – 1-2 реплики с каждой стороны.
    Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
    Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 3-4 фразы.
001    Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).
    Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 50 слов (без учета артиклей).
    Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов.
 
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новости

Наш опрос

В какой кружок Вы отдатите своего ребенка?








 

Кто на сайте

Сейчас 125 гостей онлайн
joomla 1.7

Департамент образования г.Москвы

 

 

Портал госуслуг Москвы

 

 

 ofsite

Finland inotur picma